+375 29 564 564 3
  • Работаем по всей РБ
  • bemegroup@yandex.ru
  • +375 29 564 564 3
  • ЕЖЕДНЕВНО: 12.00-18.00
ЕЖЕДНЕВНО: 12.00-18.00
В корзине пусто!

ВОЗВРАТ

В случае возврата\обмена размера при покупке почтой, необходимо высылать обувь в полном комплекте, не обклеивая коробку скотчем и иными способами, которые могут коробку повредить, привести к потере товарного вида. В противном случае мы не сможем принять обувь к возврату или замене. Отправлять товар нужно без наложенного платежа, иначе мы не сможем принять возврат.

В случае возврата товара "под заказ" покупатель обязан оплатить продавцу расходы, связанные с исполнением заявки покупателя, что составляет 20% от полной стоимости товара, указанной на сайте. Соответственно сумма возврата для товаров "под заказ" будет уменьшена на 20% (согл. Гражданского кодекса РБ).

Сумма уплаченная за товар за вычетом расходов (возврат, доставка) перечисляется покупатею в течение 7 дней.  

1. Покупателю предоставляется право в течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять купленную доброкачественную обувь, не подошедшую ему по размеру, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, что обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и незагрязненном виде.

2. При выявлении в купленной обуви одного или нескольких дефектов производственного характера покупатель вправе в течение установленных гарантийных сроков, обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму если пара не подлежит гарантийному ремонту.

3. Гарантийные сроки на обувь исчисляются со дня покупки обуви, а на обменную — со дня ее обмена.

4. Обмен недоброкачественной обуви производится по письменному заявлению покупателя.

5. В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.


Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь:

- изношенная; с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;

- с механическими повреждениями (царапины, порезы, «сдиры» и так далее); деформированная в результате неправильной носки, сушки, потерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

- отремонтированная покупателем до предъявления магазину

- уцененная обувь.

6. Возврат некачественной обуви:

- обувь должна быть чистой, не ношеной ,без следов примерки;

- обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;

- не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и другие детали)

7. Возврат обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

- причина возврата обуви бывшей в эксплуатации может быть только износ обуви по вине производителя. (лопнула кожа, отклеилась подошва, и т.д.)  Только экспертиза может определить по вине покупателя или  производителя произошел износ обуви.

(экспертиза проводиться в течении 20 дней как покупателем так и магазином.)

-  на сменные детали (стельки, шнурки, набойки, фурнитуру и пр.) гарантия не распространяется.

- обувь с мелкими устранимыми после производственными недостатками (отклейка декоративного ранта, разрыв нитки на прошитой подошве и др.) не является основанием для возврата, обмена обуви.

- при отсутствии сломанной или поврежденной детали, обувь бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается. 

В случае возврата почтовые расходы, связанные с доставкой заказа, оплачиваются за счет клиента.